КО. биотехнологии Шэньчжэня Хайвен, Лтд

Профессиональный поставщик сырцового стероидного порошка & вводимых & устных жидкостей, САРМс, пептидов, фармацевтического сырья

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная Продуктыстероид болденона

Материал стероидного белого кристаллоидального порошка Дростанолоне Болденоне очищенности 99% фармацевтический

хорошее качество Стероид тестостерона для сбываний
хорошее качество Стероид тестостерона для сбываний
Самый лучший продавец, очень честный и изделия высокого качества надувательства, сильно рекомендованные!

—— Иосиф Сойза

За этим было быстрый чем определено оно, удовлетворенный все!

—— Ванджохи Питера

спасибо, деталь пришёл быстро, очень быстрое причём

—— селло Николай

Оставьте нам сообщение

Материал стероидного белого кристаллоидального порошка Дростанолоне Болденоне очищенности 99% фармацевтический

Китай Материал стероидного белого кристаллоидального порошка Дростанолоне Болденоне очищенности 99% фармацевтический поставщик
Материал стероидного белого кристаллоидального порошка Дростанолоне Болденоне очищенности 99% фармацевтический поставщик Материал стероидного белого кристаллоидального порошка Дростанолоне Болденоне очищенности 99% фармацевтический поставщик Материал стероидного белого кристаллоидального порошка Дростанолоне Болденоне очищенности 99% фармацевтический поставщик

Большие изображения :  Материал стероидного белого кристаллоидального порошка Дростанолоне Болденоне очищенности 99% фармацевтический

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: HW Anabolic Bodybuilding Steroids Boldenone Base
Сертификация: GMP,SGS,UKAS,ISO
Номер модели: Анаболитное основание Болденоне стероидов культуризма

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Мешок фольги или как ваше требование
Время доставки: Не познее 1-2 рабочих дней на компенсации получения
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 1000kgs/Month
Contact Now
Подробное описание продукта
Аппаренсе:: белый кристаллоидальный порошок Другое имя:: Основание Болденоне, Болденоне
Чистота:: 99% Использование:: фармацевтический материал
Точка плавления:: 166~173°К

Основание Дростанолоне стероидное Болденоне порошка анаболического стероида Болденоне
 

Быстрая деталь основания Болденоне:
Порошок основания Болденоне

М.Ф. К19Х26О2
М.В. 286,41
Ассай 98,56% ХПЛК
Точка плавления 168.5~170.0°К
Возникновение Белизна или почти белый кристаллический порошок.

Результаты теста основания Болденоне:

Тесты Стандарт анализа Результаты
Идентификация Соответствуйте Соответствуйте
Родственные вещества 2,00% Соответствуйте
Специфическое вращение ﹢23°~﹢27° +25.1°
Очищенность хромотографии Соответствуйте Соответствуйте
Точка плавления 166 | 173℃ 166.5~170℃
Органические испаряющие примеси Соответствуйте Соответствуйте
Потеря на засыхании ≤0.5% 0,15%
Выпарка на зажигании 0.1%макс 0,06%
Ассай 98.0%мин 99,18%

 
Характер продукции

  • Название продукта: Болденоне
  • Синонимы: Основание Болденоне, Экипосе, Дехйдротестостероне, 1-Дехйдротестостероне
  • КАС: 846-48-0
  • ЭИНЭКС: 212-686-0
  • Ассай: минута 99%
  • Валовая формула: К19Х26О2
  • Молекулярный вес: 286,41
  • Очищенность: 99,08%

Конспект
 

Болденоне можно преобразовать к эстрогену но поэтому чем тестостерон, к тому же, болденоне метаболизирован к диенедионе 1,4 которое мощный и АБС битор ароматасе. Болденоне преобразовано редуктазой альфы 5 до 1 тестостерон, более мощный стероид так же, как к бета изомеру 5 который считается неактивный метаболит. Связывать к СХБГ гораздо ниже с болденоне чем с тестостероном знача более большую свободную концентрацию плазмы но более короткое полувыведение в плазме. Немногое к никакой вязке к прогестерону или глюкокортикоидным приемным устройствам и никаким реальным данным на взаимодействии болденоне с различными системами энзима.
 
Болденоне действует подобным метандростенолоне с более менее неблагоприятными андрогенными влияниями. Оно имеет очень длинное полувыведение, и может показать вверх на стероидном тесте на до 5 месяцев, должном к длинному эстеру ундесиленате прикрепленному в родительский стероид. Ничтожные количества лекарства можно легко обнаружить на месяцы после того как прерыванная польза.
 
Хотя обыкновенно сравненный к нандролоне, болденоне нуждается взаимодействии приемного устройства прогестерона и всех связанных прогестогеник побочных эффектах.
 
 

Механизм действия
 
Болденоне стероидная инкреть которая имеет андрогенную деятельность. Андрогены связывают к приемному устройству андрогена, которое регулирует транскрипцию гена.
 
 
Специфическая функция
 
Приемные устройства стероидной инкрети лиганд-активированные факторы транскрипции которые регулируют еукарйотик экспрессию гена и влияют на клетчатые пролиферацию и дифференцирование в тканях цели. Деятельность при фактора транскрипции модулируется связанными протеинами коактиватор и корепрессор.

 
Контролируемое вещество. Анаболический стероид. Мужская инкреть, анаболитные лекарства инкретей. Хотя анаболитные андрогенные стероиды как Болденоне могут увеличить постную массу мышцы, прочность, и способность натренировать более длиной и более крепко, серьезные побочные эффекты стероидов много и не могут быть реверзибельны.
 
Небольшие побочные эффекты стероидной пользы включают угорь, маслообразную кожу, сверхнормальный рост волос, и углублять голоса. На офболденоне больших доз, потребители могут рассчитывать пожать лучшие результаты чем ранее предложенные циклы 400мг/век или понизить.
 
 
КОА
 

ДЕТАЛИ ТЕСТА СПЕЦИФИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ
Описание : Белый или офф- белый порошок -белый порошок
Ассай : 98.0%мин 98,80%
Решение : Ясность & уточнять Соответствует
Точка плавления : 166~173°К 166.5~170.0°К
Специфическое вращение : +23~+27° +25.1°
Потеря на засыхании : 0.5%макс 0,27%
Родственные вещества : 2.0%макс <2>
Остаточные растворители : Ацетон: 100ППм максимальное <100ppm>
Метанол: 100ППм максимальное <100ppm>
Пиридин: 100ППм максимальное <100ppm>
Заключение Спецификация соответствует с стандартом предприятия

 
 
Польза основания Болденоне в спорт
1. Бейсбол
Болденоне будет среди вещества запрещенные высшей лигой бейсбола, так же, как большинств другие главные атлетические организации. Игрок в дальней части поля Рейнальдо Руйз низшей лиги ангелов Лос-Анджелеса в сентябре 2010 [2] и низшей лиги Филадельфии Филлис кувшин Сан Лазаро Солано в январе 2011 [3] каждое получил подвес 50 игр на сезон 2011 в результате испытывая позитва для метаболита болденоне. Было приостанавливано Дженрры Меджя, в прошлом Нев Йорк Мец, в июле 2015 когда он испытал позитв для болденоне и станозолол, и в феврале 2016 он снова испытывал позитв для болденоне; тест этого маркированного Меджя в-третьих положительный для представлени-увеличивая лекарства, для которого он получил первый ПЭД связанный с запрет продолжительности жизни в истории МЛБ. [4] Авраам Альмонте был приостанавливан для 80 игр перед сезоном 2016 после испытывать позитв для болденоне.
 
2. Смешанные боевые искусства
Стефан Боннар и Джош Барнетт, смешанные бойцы (MMA) боевых искусств от чемпионатов УФК и ГОРДОСТИ воюя, также испытали позитв для запрещенного вещества. После того как шоу Кагефигхтинг мира набор бойца Муттахида Маджлис-Э-Амал Муай весьма 20-ого января 2006 тайский повернутый справляется также испытанный позитв для болденоне. После бойца Фил 22-ого июня 2007 бывшего ГОРДОСТИ и УФК карты Стрикефорсе Барони испытало позитв для болденоне, так же, как станозолол. На событии К-1 ВГП в Лас-Вегас 17-ого августа 2007 2 бойцы, Рикард Нордстранд и Забит Самедов, оба испытанный позитв для болденоне. Александр Франка Ногуэира испытал позитв для болденоне в июле 2008.
 
Сильва Антонио испытала позитв для болденоне после того как его бой 26-ое июля 2008 против Джастина Айлерс в продвижении ЭлитеСК. Приостанавливала комиссией Калифорнии государственной атлетической на год и оштрафовала Сильву $2500.
 
3. Лошадиные скачки
Ведущий Ватерхоузе Гай тренера лошади был оштрафован $10 000 после быть счеснным виновными 15-ого мая 2008 представлять лошадь к гонкам с запрещенным веществом в своей системе. Нашли, что имела ее совершенно балансированная лошадь трассировки запрещенного болденоне вещества в своей системе после заканчивать во-вторых на Кентербери в апреле 2007.
 
 
 
Дозировка
 
Болденон показывает более слабое биндинг сродство для приемного устройства андрогена чем тестостерон, но оно более менее пронально для того чтобы прикрепить в инкреть секса биндинг глобулин, который правоподобная помощь для того чтобы сбалансировать вне свои мйотропик влияния. Лекарство будет поддерживать уровни в крови основной смеси для пост-впрыски дней грубо 14-16, но дважды еженедельные впрыски соотвествующие при попытке поддерживать стабилизированные уровни в крови.
Материал стероидного белого кристаллоидального порошка Дростанолоне Болденоне очищенности 99% фармацевтический
 

Контактная информация
Shenzhen Haiwen Bio-Technology Co.,Ltd

Контактное лицо: Cathy

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shenzhen Haiwen Bio-Technology Co.,Ltd

Professional Supplier of Raw steroid powder & injectable & oral liquids, SARMs, peptides, pharmaceutical raw materials

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsBoldenone Steroid

99% Purity Drostanolone Boldenone Steroid White Crystalloid Powder Pharmaceutical Material

Good quality Testosterone Steroid for sales
Good quality Testosterone Steroid for sales
The best seller, very honest and sells high quality products ,highly recommended!

—— Joseph Soyza

Beyond that was faster than specified it ,satisfied all!

—— Peter wanjohi

thank you, пришёл item fast, very fast причём

—— sello nicholas

I'm Online Chat Now

99% Purity Drostanolone Boldenone Steroid White Crystalloid Powder Pharmaceutical Material

China 99% Purity Drostanolone Boldenone Steroid White Crystalloid Powder Pharmaceutical Material supplier
99% Purity Drostanolone Boldenone Steroid White Crystalloid Powder Pharmaceutical Material supplier 99% Purity Drostanolone Boldenone Steroid White Crystalloid Powder Pharmaceutical Material supplier 99% Purity Drostanolone Boldenone Steroid White Crystalloid Powder Pharmaceutical Material supplier

Large Image :  99% Purity Drostanolone Boldenone Steroid White Crystalloid Powder Pharmaceutical Material

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: HW Anabolic Bodybuilding Steroids Boldenone Base
Certification: ISO, 9001, USP
Model Number: Anabolic Bodybuilding Steroids Boldenone Base

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Packaging Details: As your request
Delivery Time: Within 1-2 working days upon receipt payment
Payment Terms: Western Union, T/T, MoneyGram
Supply Ability: 5000kgs/month
Contact Now
Detailed Product Description
Apparence:: White Crystalloid Powder Other Name:: Boldenone Base, Boldenone
Purity:: 99% Usage:: Pharmaceutical Material
Melting Point:: 166~173°C

Boldenone Anabolic Steroid Powder Drostanolone Steroid Boldenone Base
 

Quick Detail of Boldenone Base:
Boldenone Base Powder

M.F. C19H26O2
M.W. 286.41
Assay 98.56% by HPLC
Melting Point 168.5~170.0°C
Appearance White or almost white crystalline powder.

Test Results Of Boldenone Base:

Tests Analysis Standard Results
Identification Conform Conform
Related substances 2.00% Conform
Specific Rotation ﹢23°~﹢27° +25.1°
Chromatography Purity Conform Conform
Melting point 166 ~ 173℃ 166.5~170℃
Organic Volatile Impurities Conform Conform
Loss On Drying ≤0.5% 0.15%
Residue On Ignition 0.1%max 0.06%
Assay 98.0%min 99.18%

 
Product Description

  • Product Name: Boldenone
  • Synonyms:Boldenone base,Equipose,Dehydrotestosterone,1-Dehydrotestosterone
  • CAS: 846-48-0
  • EINECS: 212-686-0
  • Assay: 99% min
  • Molecular Formula: C19H26O2
  • Molecular Weight: 286.41
  • Purity:99.08%

Abstract
 

Boldenone can be converted to estrogen but less so than testosterone, in addition, boldenone is metabolized to 1,4 dienedione which is a potent aromatase inhibitor. Boldenone is converted by 5-alpha reductase to 1-testosterone, a more potent steroid as well as to the 5-beta isomer which is thought to be an inactive metabolite. Binding to SHBG is much lower with boldenone than with testosterone meaning a larger free plasma concentration but a shorter half-life in plasma. There is little to no binding to progesterone or glucocorticoid receptors and no real data on the interaction of boldenone with the different enzyme systems.
 
Boldenone acts similar to methandrostenolone with less adverse androgenic effects. It has a very long half-life, and can show up on a steroid test for up to 5 months, due to the long undecylenate ester attached to the parent steroid. Trace amounts of the drug can easily be detected for months after discontinued use.
 
Although commonly compared to nandrolone, boldenone lacks progesterone receptor interaction and all the associated progestogenic side effects.
 
 

Mechanism of action
 
Boldenone is a steroid hormone which has androgenic activity. Androgens bind to the androgen receptor, which regulates gene transcription.
 
 
Specific Function
 
Steroid hormone receptors are ligand-activated transcription factors that regulate eukaryotic gene expression and affect cellular proliferation and differentiation in target tissues. Transcription factor activity is modulated by bound coactivator and corepressor proteins.

 
Controlled substance. Anabolic steroid. Is a male hormone, anabolic hormones drugs.Although anabolic androgenic steroids like Boldenone may increase lean muscle mass, strength, and the ability to train longer and harder, the serious side effects of steroids are many and may not be reversible.
 
The minor side effects of steroid use include acne, oily skin, excess hair growth, and deepening of the voice. At higher doses ofboldenone, users can expect to reap better results than previously suggested cycles of 400mg/week or lower.
 
 
COA
 

TEST ITEMS SPECIFICATION RESULTS
Description : White or off- white powder off-white powder
Assay : 98.0%min 98.80%
Solution : Clear & clarifying Conforms
Melting Point : 166~173°C 166.5~170.0°C
Specific Rotation : +23~+27° +25.1°
Loss On Drying : 0.5%max 0.27%
Related Substances : 2.0%max <2.0%
Residual Solvents : Acetone:100PPm max <100PPm
Methanol:100PPm max <100PPm
Pyridine:100PPm max <100PPm
Conclusion The specification conform with enterprise standard

 
 
Boldenone Base Use in sports
1. Baseball
Boldenone is among the substances banned by Major League Baseball, as well as most other major athletic organizations. Los Angeles Angels minor league outfielder Reynaldo Ruiz in September 2010[2] and Philadelphia Phillies minor league pitcher San Lazaro Solano in January 2011[3] each received a 50-game suspension for the 2011 season as a result of testing positive for a metabolite of boldenone. Jenrry Mejia, formerly of the New York Mets, was suspended in July 2015 when he tested positive for boldenone and stanozolol, and in February 2016 he again tested positive for boldenone; this marked Mejia's third positive test for a performance-enhancing drug, for which he received the first PED-related lifetime ban in MLB history.[4] Abraham Almonte was suspended for 80 games before the 2016 season after testing positive for boldenone.
 
2. Mixed martial arts
Stephan Bonnar and Josh Barnett, mixed martial arts (MMA) fighters from the UFC and PRIDE Fighting Championships, have also tested positive for the banned substance. After the World Extreme Cagefighting show on January 20, 2006 Muay Thai turned MMA fighter Kit Cope also tested positive for boldenone. Following the Strikeforce card on June 22, 2007 former PRIDE and UFC fighter Phil Baroni tested positive for boldenone, as well as stanozolol. At a K-1 WGP event in Las Vegas on August 17, 2007 two fighters, Rickard Nordstrand and Zabit Samedov, both tested positive for boldenone. Alexandre Franca Nogueira tested positive for boldenone in July 2008.
 
Antonio Silva tested positive for boldenone after his July 26, 2008 fight against Justin Eilers in the EliteXC promotion. Silva was suspended by the California State Athletic Commission for a year and fined $2500.
 
3. Horse racing
Leading horse trainer Gai Waterhouse was fined $10,000 after being found guilty on May 15, 2008 of presenting a horse to the races with a prohibited substance in its system. Her horse Perfectly Poised was found to have traces of the banned substance boldenone in its system after finishing second at Canterbury in April 2007.
 
 
 
Dosage
 
Boldenon displays a weaker binding affinity for the androgen receptor than testosterone, yet it is less prone to attach to sex hormone binding globulin, which likely helps to balance out its myotropic effects. The drug will maintain blood levels of the base compound for roughly 14-16 days post-injection, yet twice weekly injections are appropriate when attempting to maintain stable blood levels.
99% Purity Drostanolone Boldenone Steroid White Crystalloid Powder Pharmaceutical Material
 

Contact Details
Shenzhen Haiwen Bio-Technology Co.,Ltd

Contact Person: Cathy

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)