КО. биотехнологии Шэньчжэня Хайвен, Лтд

Профессиональный поставщик сырцового стероидного порошка & вводимых & устных жидкостей, САРМс, пептидов, фармацевтического сырья

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная Продуктыинъецируемый анаболитные стероиды

Анаболические стероиды высокой надежности реальные, анаболитная приобретая жидкость Болденоне Сипионате агентов

хорошее качество Стероид тестостерона для сбываний
хорошее качество Стероид тестостерона для сбываний
Самый лучший продавец, очень честный и изделия высокого качества надувательства, сильно рекомендованные!

—— Иосиф Сойза

За этим было быстрый чем определено оно, удовлетворенный все!

—— Ванджохи Питера

спасибо, деталь пришёл быстро, очень быстрое причём

—— селло Николай

Оставьте нам сообщение

Анаболические стероиды высокой надежности реальные, анаболитная приобретая жидкость Болденоне Сипионате агентов

Китай Анаболические стероиды высокой надежности реальные, анаболитная приобретая жидкость Болденоне Сипионате агентов поставщик
Анаболические стероиды высокой надежности реальные, анаболитная приобретая жидкость Болденоне Сипионате агентов поставщик Анаболические стероиды высокой надежности реальные, анаболитная приобретая жидкость Болденоне Сипионате агентов поставщик Анаболические стероиды высокой надежности реальные, анаболитная приобретая жидкость Болденоне Сипионате агентов поставщик Анаболические стероиды высокой надежности реальные, анаболитная приобретая жидкость Болденоне Сипионате агентов поставщик

Большие изображения :  Анаболические стероиды высокой надежности реальные, анаболитная приобретая жидкость Болденоне Сипионате агентов

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: HW Injectable Anabolic Steroids
Сертификация: GMP,SGS,UKAS,ISO
Номер модели: Анаболические стероиды фармацевтической ранга вводимые

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Мешок фольги или как ваше требование
Время доставки: Не познее 1-2 рабочих дней на компенсации получения
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 1000kgs/Month
Contact Now
Подробное описание продукта
цвет: Белизна или почти желтый кристаллический порошок Уровень продукта: Фармацевтическая ранг
MF: C26H38O3 mw: 398,58
Чистоты: 99% CAS: 106505-90-2
Ключевые слова: Вводимые анаболические стероиды, законченный фарфор стероидов, вводимый фарфор стероидов, китайские Функция: Фармацевтический материал, стероидная инкреть, Анаболин. Для свободной от заболевани терапии замены

Жидкость Болденоне Сипионате анаболических стероидов КАС 106505-90-2 занимаясь культуризмом вводимая вводимая

Быстрая деталь:

Название продукта Болденоне Сипионате
Другое имя Болденоне Сиклопентанепропионате
Номер регистра КАС 106505-90-2
Валовая формула К26Х38О3
Молекулярный вес 398,58
Ассай 200мг/мл
Характеристики продукта Сипионате Болденоне эстер болденоне и порекомендовано по мере того как помощь для обработки истощанных лошадей когда пожелано улучшение в весе, пальто волос или общем физическом состоянии. Дебилитатион часто следовать заболеванием или может произойти следовать перегрузки и оверексертион.

Болденоне улучшает общее состояние истощанных лошадей, таким образом помогающ в исправлять потери веса и улучшать аппетит. Нет замены для хорошо сбалансированной диеты. Оптимальные результаты можно предполагать только когда использованы хорошее управление и питаясь практики.

Болденоне должно быть рассмотрено только как адджунктиве терапия к другой специфической и поддерживающей терапии для заболеваний, хирургических случаев и травматичных ушибов.

Впрыска Болденоне 200 УСП обеспечивает сипионате болденоне длинный действующий анаболический стероид используемый в ветеринарной медицине для обработки лошадей. Болденоне обладает маркированными анаболитными свойствами и минимальной суммой андрогенной деятельности. Болденоне имеет быстрый натиск действия; это выгодно и предпочтено над частый устный дозировать или даже повторенные впрысками. Эстерификация 17 групп бета-гидроксила увеличивает продолжительность действия болденоне. Эстеры Болденоне в масле впрыснутом внутримышечно поглощены медленно от участка липида, таким образом Болденоне 200 можно управить на интервалах каждых 2-3 недель.

Болденоне 200 содержит сипионате болденоне в решении 10мл для впрыски (сипионате болденоне 200мг/мл).

Болденоне 200 темное желтоватое маслообразное решение для внутримышечной впрыски.
 
Зазор таможен Не должен потревожиться о тарифе пропуска таможен, наш зазор таможен 100%
Упаковка продукта Небезрассудный пакет. Упаковка одевает вы самое лучшее было бы выбрано для того чтобы пересечь таможни безопасно. Или если вы имеете ваш собственный идеальный путь, то, смогло быть также принятью в расчет.
Послепродажное обслуживание Теплое обслуживание после-продажи на вы 24/7. сколько угодно из вашего вопроса было бы разрешено для первого как можно скорее.
Доставка безопасностью Грузящ срочным (Федерал Экспресс, УПС, ДХЛ, ЭМС), самолетом. Самый профессиональный товароотправитель был рекоммандед для вас.
Срок поставки Мы имеем запас, поэтому мы можем доставка быстро на очень дне когда получите оплату.
Подготовьте оплату Западное соединение, грамм денег, Т/Т



Экипоисе функции & черты:
Экипоисе структурно измененная форма тестостерона. Очень небольшое изменение в добавленной двойной связи на углероде одном и двух позиционном. Эта двойная связь значительно уменьшает андрогениситы инкрети, так же, как естрогеник природу. Она после этого прикреплена в очень большой или длинный эстер Ундесиленате, который ответственен за контролировать отпуск инкрети раз управляемой в тело. Эстер Ундесиленате учитывает пиковому отпуску в Болденоне приблизительно через 3-4 дней после впрыски, с медленным непрерывным отпуском инкрети для следования на приблизительно 21 день.

Должный к своему структурному изменению, Экипоисе только ароматизирует на приблизительно 50% тарифом тестостерона. Эстрогеник побочные эффекты возможны, но форы сильно в благосклонности индивидуала сравненной к тестостерону. Он как не силен массового построителя как тестостерон, даже не конец, но уменьшенная естрогеник работа должна позволить индивидуалу сделать более чистые увеличения через добавление.

Экипоисе доли много сходств относительно сразу свойств повышения с тестостероном. Свойства делят общим, который включают свою способность увеличить синтез протеина, удерживание азота в мышцах, блокируют глюкокортикоидные инкрети и увеличивают выход ИГФ-1. Экипоисе также известно для увеличение отсчета клетки крови, черты, который делят большинств все анаболические стероиды. Однако, предметы беспокойства были замечены относительно насколько Экипоисе может увеличить отсчет клетки крови. Но имеющиеся данные клонит поддержать эта только быть заботой с пользой весьма большой дозы на весьма долгие периоды времени. В много путей, рост клеток крови обеспеченных Экипоисе может быть быстр и быстр, но не может представить значительные преимущество или недостаток сравненные к большинств анаболическим стероидам при использовании ответственно. Без вопросов, умеренный рост продукции клетки был бы очень выгоден для большинств любого спортсмена.

Влияния Экипоисе:
Влияния Экипоисе справедливо прямодушны. Это вообще хорошо допускаемый анаболический стероид который представляет примечательную анаболитную деятельность в большинств потребителях в чистой и даже моде. Снаружи пользы повышения представления, Болденоне насладилось некоторым успехом как человеческий стероид ранга на время. Стероид имел некоторый успех в обрабатывать заболевания и остеопороз мышцы расточительствуя, но в конечном счете давал бы путь к другим стероидал вариантам. Как зооветеринарный стероид, Экипоисе известен для своей пользы в лошадях, следовательно имени «Экипоисе» и своего сходства к слову «Экестриан.» ЭК часто дается лошадям в усилии увеличить постный вес тела, который в части должной к способности стероида увеличить аппетит. Увеличенный аппетит хорошо замечен среди много спортсменов представления увеличивая которые используют Экипоисе, однако, оно не кажется, что влияет на каждого эти же. Много которые используют отчет о анаболического стероида никакой рост аппетита, он клонит быть сильно индивидуалистический, но смогло быть полезно для тех борясь для того чтобы уничтожить необходимые калории.

Как внесезонный ссыпая стероид, Экипоисе смогите добавить увеличения качества постные массовые, но они не придут всю ночь, и падают ниже требуемого много анаболических стероидов. Стероиды как Дека Дураболин дадут значительно большие массовые, как будьте стероиды как Анадрол и Дянабол; однако, последние 2 часто сопровожены большое количество удерживания воды. Некоторые спортсмены, однако, сообщали более сильные увеличения мертвого сезона когда Экипоисе добавлены к полному внесезонному стогу а не использовано как низкопробный стероид. Если подавление аппетита вопрос, то этот стероид может очень хлынуться помощь вы уничтожаете сверхнормальные калории нужные для внесезонного роста. Конечно, пока это не может быть большущим массовым стероидом здания, ибо некоторые он может произвести полностью массу они хотят. Не каждый который использует анаболические стероиды ищет огромные увеличения в размере.

Экипоисе также хорошо знаменит для повышать повышения прочности. Рост прочности может быть очень полезен к внесезонному массовому плану, но возможно более полезен к повышению атлетического представления. К сожалению, весьма длинное время обнаружения запретит много спортсменов от использования ЭК. Полное время обнаружения может протянуть до 5 месяцев. Однако, стероид определенно снабжает многочисленные преимущества спортсмен, не только в росте прочности но значительном увеличении в мышечной выносливости. Спасение должно также быть увеличено. Независимо от пожеланной цели пользы, все которые дополняют с Экипоисе пользуются эти родственные льготами.

Экипоисе смогите также быть использовано как стероид вырезывания; на самом деле, это может быть самым полезным пунктом пользы. Этот анаболический стероид превосходные протектант постного МАСС. мышцы потерять жировые отложения, вас должен сгореть больше калорий чем вы уничтожаете, вы должны находиться в калорийном дефиците, и это будет держать верно с или без пользы анаболического стероида. К сожалению, дефицит калории кладет нашу постную ткань мышцы в опасности по мере того как тело часто будет принимать что для этого нужно для того чтобы соотвествовать своим спросам на энергию от нашей постной ткани. Свойственный дитинг может значительно защитить нашу постную массу мышцы, но оно может только пойти до сих пор. Без введения анаболического стероида, некоторая масса мышцы окончательно и неизбежно потеряна. ЭК значительно защитит вас от этой потери в постной ткани, и также было показаны, что имеет некоторые очень славные подготовляя влияния на физических данных. Такие влияния значительно будут увеличены при совмещении с не-ароматизируя стероидом любят Мастерон (Дростанолоне) или Тренболоне. Однако, во время большинств планов вырезывания конкурсной природы культуризма, пока ЭК обыкновенно использовано оно нормально только использовано на фронтенд цикла вырезывания. Оно нормально будет прерыван во время более последней половины плана должного к возможной естрогеник деятельности. Пока полная естрогеник деятельность должна быть низка, во время этого участка добавления сколько угодно и полностью естрогеник работы нормально избегает или по крайней мере уменьшен к самому низкому пункту возможному.

Как к хранению?
- Порекомендованы, что хранит метриболоне на комнатной температуре под 30 градусами К.
- Держите лекарство далеко от сразу солнечного света, жары и влаги.
- Не позвольте лекарству при виде и достигаемости детей.

«Почему должен я приказать от вас? » Мне спрашивают этому вопросу много времен, поэтому позволяю нам проверить немногие факты о нас:
1. самый легкий и больший часть обеспечьте методы оплаты.
2. дружелюбная и профессиональная поддержка. Мы онлайн ежедневные даже во время выходных
3. Никакая потребность быть не потревожилась о доставке - мы волшебники! Мы умеем как получить ваш заказ к вашим рукам безопасно. Мы грузим небезрассудно, с ничего как «упомянутый стероид». Только имена, ничего больше!
4. Никакие обещания… опыт и факты не говорят для нас. Наше политичное очень легко. Наш показатель успеха к США над 99%. Так если вы подаете нам хороший адрес, то большой шанс вы получите вашу шестерню в срок и безопасно.
5. Мы нет здесь на немногие месяцы! Мы были попыткой, открывая каждый возможный путь как получить стероиды к вам без проблем на очень долгое время - и теперь мы здесь предлагаем вам доставку успеха 99%.
6. Мы честны. Мы культуристы, выбытые конкуренты поэтому мы использовали некоторую шестерню тоже! Помощь потребности? Идем дальше, мы пробуем помочь нашим клиентам с структурой цикла.
Спасибо для чтения немногих фактов о нас и не хэсистате свяжитесь мы в любое время.

Доставка
Заказы погруженные ежедневные от понедельника к субботе. Мы принимаем доставку очень серьезно и мы делаем все что мы можем поэтому ваша достигаемость заказа ваш порог безопасно. Пожалуйста поймите что мы не может грузить во время праздников.
Примечание: Пожалуйста, не спросите нам когда ваш заказ идя быть погруженным. Мы делаем наше самое лучшее и каждый оплаченный заказ наш приоритет. Вы будете сообщены как только ваш заказ погружен.
Так сколько времени он принимает для заказа для того чтобы достигнуть меня? После того как вы получаете электронную почту «ваш заказ был погружен» по собственному опыту ему принимает около 7-20 дней.
Стоимость поставки? Она зависит от вашей цены тележки. Цена доставки будет показана в вашей тележке - после того как вы добавляете все продукты вам нужно просто проверить вашу корзину.
Как насчет усмотрении? Отсутствие беспокойства о этом. Будут никакие название фирмы или стероидные родственные слова. Мы принимаем его очень серьезно и мы уважаем ваше уединение. Ноооне всегда будет знать что внутри пакета. Только мы и вы.
Как насчет показателе успеха доставки к вам? Наш опыт говорит 99%. Мы знаем чего мы делаем именно поэтому мы самое лучшее.
Вы предлагаете отслеживать код? Да, мы делаем.
Пожалуйста, позаботьте о вашем пакете и если заказ не приходит в течение 20 дней, то свяжитесь мы немедленно поэтому мы можем помочь.
 

Популярный стероид
 
 
1 Тестостерон Энантате КАС: 315-37-7  
2 Ацетат тестостерона КАС: 1045-69-8  
3 Пропионат тестостерона КАС: 57-85-2  
4 Тестостерон Сипионате КАС: 58-20-8  
5 Тестостерон Фенылпропионате КАС: 1255-49-8  
6 Тестостерон Исокапроате КАС: 15262-86-9  
7 Тестостерон Деканоате КАС: 5721-91-5  
8 Тестостерон Ундеканоате КАС: 5949-44-0  
9 Сустанон 250    
10 1-Тестостероне Сипионате    
11 Туринабол КАС: 855-19-6  
12 Устное Туринабол КАС: 2446-23-3  
13 Станолоне КАС: 521-18-6  
14 Нандролоне Деканоате (ДЭКА) КАС: 360-70-3  
15 Нандролоне Сипионате КАС: 601-63-8  
16 Нандролоне Феныпропионате (NPP) КАС: 62-90-8  
17 Ацетат Болденоне КАС: 2363-59-9  
18 Болденоне Ундесиленате (Экипоисе) КАС: 13103-34-9  
19 Пропионат Дростанолоне (Мастерон) КАС: 521-12-0  
20 Дростанолоне Энантате КАС: 472-61-1  
21 Ацетат Метенолоне (Примоболан) КАС: 434-05-9  
22 Метенолоне Энантате КАС: 303-42-4  
23 Ацетат Тренболоне КАС: 10161-34-9  
24 Тренболоне Энантате    
25 Карбонат Тренболоне Хексахйдробензыл КАС: 23454-33-3  
26 Эпяндростероне КАС: 481-29-8  

Устный стероид
 
 
27 Анавар КАС: 53-39-4  
28 Анадрол КАС: 434-07-1  
29 Винстрол КАС: 10418-03-8  
30 Дянабол КАС: 72-63-9  
31 Супердрол КАС: 3381-88-2  

Анти--эстроген
 
32 Цитрат Тамоксифен (Нольвадекс) КАС: 54965-24-1  
33 Цитрат Кломифене (Кломид) КАС: 50-41-9  
34 Цитрат Торемифене (Фарестон) КАС: 89778-27-8  
35 Фемара КАС: 112809-51-5  
36 Аромасин КАС: 107868-30-4  
37 Провирон КАС: 1424-00-6  
38 Аримидекс КАС: 120511-73-1  
39   КАС: 566-48-3  
40 Каберголине (Кабер) КАС: 81409-90-7  
41 Финастериде КАС: 98319-26-7  
42 Дутастериде КАС: 164656-23-9  

САРМ
 
 
43 Остарине (МК-2866) КАС: 841205-47-8  
44 Кардарине (ГВ-501516) КАС: 317318-70-0  
45 Андарине (С4) КАС: 401900-40-1  
46 Лигандрол (ЛГД-4033) КАС: 1165910-22-4  
47 Ибутаморен (МК-677) КАС: 159752-10-0  
48 РАД140 КАС: 118237-47-0  
49 СР9009 КАС: 1379686-30-2  
50 ИК11 КАС: 431579-34-9  

Повышение секса
 
 
51 Аванафил КАС: 330784-47-9  
52 Варденафил КАС: 224785-91-5  
53 Дапоксетине КАС: 119356-77-3  
54 Тадалафил КАС: 171596-29-5  
55   КАС: 171599-83-0  
56 Хлоргидрат Варденафил КАС: 431579-34-9  
57 Хлоргидрат Дапоксетине КАС: 431579-34-9  
58 Хлоргидрат Йохимбине КАС: 65-19-0  

Фармацевтическое промежуточное звено
 
 
59 Т3 КАС: 55-06-1  
60 Т4 КАС: 51-48-9  
61 Этиловый олеат (ЭО) КАС: 111-62-6  
62 Бензиловый алкоголь (BA) КАС: 100-51-6  
63 Бензиловый бензоат (BB) КАС: 120-51-4  
64 Масло семени (GSO) виноградины КАС: 85594-37-2  
65 2,4-Динитрофенол (ДНП)    
66 1,3-Диметхылпентыламине (ДМАА) КАС: 13803-74-2  
67 4-Асетамидофенол (парацетамол) КАС: 103-90-2  
68 Кислота Тауроурсодеоксычолик (ТУДКА) КАС: 14605-22-2  
69 Хйдробромиде Декстрометхорфан (ДСМ) КАС: 6700-34-1  


Всемирная доставка от 5 положений.
Скидки для верноподданических клиентов.
Безопасные варианты оплаты.
Биткоин приняло.
24/7 работ с клиентом.
Отсутствие прежнего рецепта.
Отсутствие минимального заказа.
Небезрассудная доставка.

Анаболические стероиды высокой надежности реальные, анаболитная приобретая жидкость Болденоне Сипионате агентов

Анаболические стероиды высокой надежности реальные, анаболитная приобретая жидкость Болденоне Сипионате агентов
 

Если вы заинтересованы в наших продуктах, то пожалуйста чувствуйте свободной связаться я.
Вхацапп: +86 13410121786
Скыпе: катхы11005
Электронная почта: cathy@haiwenbiotech.com

 

Контактная информация
Shenzhen Haiwen Bio-Technology Co.,Ltd

Контактное лицо: Cathy

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shenzhen Haiwen Bio-Technology Co.,Ltd

Professional Supplier of Raw steroid powder & injectable & oral liquids, SARMs, peptides, pharmaceutical raw materials

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsInjectable Anabolic Steroids

High Reliability Real Anabolic Steroids , Anabolic Gaining Agents Boldenone Cypionate Liquid

Good quality Testosterone Steroid for sales
Good quality Testosterone Steroid for sales
The best seller, very honest and sells high quality products ,highly recommended!

—— Joseph Soyza

Beyond that was faster than specified it ,satisfied all!

—— Peter wanjohi

thank you, пришёл item fast, very fast причём

—— sello nicholas

I'm Online Chat Now

High Reliability Real Anabolic Steroids , Anabolic Gaining Agents Boldenone Cypionate Liquid

China High Reliability Real Anabolic Steroids , Anabolic Gaining Agents Boldenone Cypionate Liquid supplier
High Reliability Real Anabolic Steroids , Anabolic Gaining Agents Boldenone Cypionate Liquid supplier High Reliability Real Anabolic Steroids , Anabolic Gaining Agents Boldenone Cypionate Liquid supplier High Reliability Real Anabolic Steroids , Anabolic Gaining Agents Boldenone Cypionate Liquid supplier High Reliability Real Anabolic Steroids , Anabolic Gaining Agents Boldenone Cypionate Liquid supplier

Large Image :  High Reliability Real Anabolic Steroids , Anabolic Gaining Agents Boldenone Cypionate Liquid

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: HW Injectable Anabolic Steroids
Certification: GMP ISO 9001
Model Number: Pharmaceutical Grade Injectable Anabolic Steroids

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiable
Packaging Details: Foil Packing
Delivery Time: 5-8 Days
Payment Terms: Western Union , L/C , T/T , MoneyGram
Supply Ability: 600Kg per Month
Contact Now
Detailed Product Description
Color: White Or Almost Yellow Crystalline Powder Product Level: Pharmaceutical Grade
Mf: C26h38o3 MW: 398.58
Purity: 99% CAS: 106505-90-2
Keywords: Injectable Anabolic Steroids,finished Steroids China, Injectable Steroids China, Chinese Injectable Steroids, Injectable Steroid Wholesale, Cheap Injectable Steroid Wholesale Function: Pharmaceutical Material, Steroid Hormone, Anabolin. For Disease-free Testosterone Replacement Therapy, Male Menopause, Impotence And Other Diseases Treatment

CAS 106505-90-2 Bodybuilding Injectable Anabolic Steroids Boldenone Cypionate Injectable Liquid​

Quick Detail :

Product name Boldenone Cypionate
Other name Boldenone Cyclopentanepropionate
CAS register number 106505-90-2
Molecular formula C26H38O3
Molecular weight 398.58
Assay 200mg/ml
Product features Boldenone cypionate is an ester of boldenone and is recommended as an aid for the treatment of debilitated horses when an improvement in weight, hair coat or general physical condition is desired. Debilitation often follows disease or may occur following overwork and overexertion.

Boldenone improves the general state of debilitated horses, thus aiding in correcting weight losses and improving appetite. It is not a substitute for a well-balanced diet. Optimal results can be expected only when good management and feeding practices are utilized.

Boldenone should be considered only as adjunctive therapy to other specific and supportive therapy for diseases, surgical cases and traumatic injuries.

Boldenone 200 USP injection provides boldenone cypionate is a long acting anabolic steroid used in veterinary medicine for the treatment of horses. Boldenone possess marked anabolic properties and a minimal amount of androgenic activity. Boldenone has a rapid onset of action; this is advantageous and is preferred over frequent oral dosing or even repeated injections. The esterification of the 17-beta-hydroxyl group increases the duration of the action of boldenone. Boldenone esters in oil injected intramuscularly are absorbed slowly from the lipid phase, thus Boldenone 200 can be administered at intervals of every 2-3 weeks.

Boldenone 200 contains boldenone cypionate in a 10ml solution for injection (200mg boldenone cypionate / ml).

Boldenone 200 is a dark yellowish oily solution for intramuscular injection.
 
Customs clearance Don't have to worry about customs pass rate,our customs clearance is 100%
Product packing Discreet package .The packing suits you best would be choosen to cross customs safely. Or if you have your own ideal way, it could be also take into consideration .
After-sales service Warm after-sale service for you 24/7. Any of your question would be solved for the first as soon as possible.
Security shipping Shipping by express (FedEx,UPS,DHL,EMS), by air.The most professional forwarder would be recommanded for you.
Delivery time We have stock, so we can delivery quickly at the very day when receive the payment.
Condition payment Western union, money gram, T/T



Equipoise Functions & Traits:
Equipoise is a structurally altered form of testosterone. It is a very slight change in an added double bond at the carbon one and two position. This double bond greatly reduces the hormone's androgenicity, as well as estrogenic nature. It is then attached to the very large or long Undecylenate ester, which is responsible for controlling the release of the hormone once administered into the body. The Undecylenate ester allows for a peak release in Boldenone approximately 3-4 days after injection, with a slow continuous release of the hormone to follow for approximately 21 days.

Due to its structural change, Equipoise only aromatizes at approximately 50% the rate of testosterone. Estrogenic side effects are possible, but the odds are highly in the individual's favor compared to testosterone. It is not as powerful of a mass builder as testosterone, not even close, but the reduced estrogenic activity should allow the individual to make cleaner gains through supplementation.

Equipoise shares many similarities regarding direct enhancement properties with testosterone. Common shared properties include its ability to enhance protein synthesis, nitrogen retention in the muscles, inhibit glucocorticoid hormones and increase IGF-1 output. Equipoise is also well known for increasing red blood cell count, a trait shared by most all anabolic steroids. However, issues of concern have been noted regarding how much Equipoise can increase red blood cell count. But available data tends to support this only being a concern with extremely high dose use for extremely long periods of time. In many ways, the increase in red blood cells provided by Equipoise can be fast and rapid, but may not present a significant advantage or disadvantage compared to most anabolic steroids when used responsibly. Without question, a moderate increase in cell production would be very advantageous for most any athlete.

Effects of Equipoise:
The effects of Equipoise are fairly straightforward. This is a generally well-tolerated anabolic steroid that presents notable anabolic activity in most users in a clean and even fashion. Outside of performance enhancement use, Boldenone did enjoy some success as a human grade steroid for a time. The steroid had some success in treating muscle wasting diseases and osteoporosis, but would ultimately give way to other steroidal options. As a veterinarian steroid, Equipoise is well-known for its use in horses, hence the name "Equipoise" and its similarity to the word "Equestrian." EQ is often given to horses in an effort to increase lean body weight, which is in part due to the steroid's ability to increase appetite. An increased appetite is well noted among many performance enhancing athletes that use Equipoise, however, it doesn't appear to affect everyone the same. Many who use the anabolic steroid report no increase in appetite, it tends to be highly individualistic, but it could be useful for those struggling to consume needed calories.

As an off-season bulking steroid, Equipoise can add quality lean mass gains, but they will not come overnight, and will fall short of many anabolic steroids. Steroids like Deca Durabolin will produce far greater mass results, as will steroids like Anadrol and Dianabol; however, the latter two are often accompanied by large amounts of water retention. Some athletes have, however, reported stronger off-season gains when Equipoise is added to a total off-season stack rather than used as a base steroid. If appetite suppression is an issue, this steroid may very well help you consume the excess calories needed for off-season growth. Of course, while it may not be a tremendous mass building steroid, for some it may produce all the mass they want. Not everyone who uses anabolic steroids is looking for immense gains in size.

Equipoise is also well-noted for promoting increases in strength. An increase in strength can be very beneficial to an off-season mass plan, but perhaps more beneficial to the enhancement of athletic performance. Unfortunately, the extremely long detection time will prohibit many athletes from using EQ. Total detection time can stretch to five months. However, the steroid definitely provides numerous advantages to the athlete, not only in an increase in strength but a notable increase in muscular endurance. Recovery should also be enhanced. Regardless of the desired purpose of use, all who supplement with Equipoise will enjoy these related benefits.

Equipoise can also be used as a cutting steroid; in fact, this may be the most beneficial point of use. This anabolic steroid is an excellent protectant of lean muscle mass. In order to lose body fat, you must burn more calories than you consume, you must be in a caloric deficit, and this will hold true with or without anabolic steroid use. Unfortunately, a calorie deficit puts our lean muscle tissue at risk as the body will often take what it needs in order to meet its energy demands from our lean tissue. Proper dieting can greatly protect our lean muscle mass, but it can only go so far. Without the introduction of an anabolic steroid, some muscle mass will eventually and inevitably be lost. EQ will greatly protect you from this loss in lean tissue, and it has also been shown to have some very nice conditioning effects on the physique. Such effects will be greatly enhanced when combined with a non-aromatizing steroid like Masteron (Drostanolone) or Trenbolone. However, during most cutting plans of a competitive bodybuilding nature, while EQ is commonly used it is normally only used at the frontend of the cutting cycle. It will normally be discontinued during the later half of the plan due to possible estrogenic activity. While total estrogenic activity should be low, during this phase of supplementation any and all estrogenic activity is normally avoided or at least minimized to the lowest point possible.

How to Storage?
- It is recommended to store metribolone at the room temperature below 30 degrees C.
- Keep the drug away from direct sunlight, heat and moisture.
- Do not let the drug at the sight and reach of children.

" Why should I order from you guys? " I'm being asked this question many times, so let's check few facts about us :
1. Easiest and the most secure payment methods.
2. Friendly and professional support. We're online daily even during weekends
3. No need to be worried about shipping - we're the magicians! We know how to get your order to your hands safely. We ship discreetly, with nothing as " steroid " mentioned. Only names, nothing more!
4. No promises... the experience and facts speak for us. Our politic is very easy. Our success rate to USA is over 99%. So if you provide us good address there is a big chance you will receive your gear on time and safely.
5. We're not here for few months! We were trying, discovering every possible way how to get steroids to you without the problems for very long time - and now we're here offering you 99% success delivery.
6. We're honest. We're bodybuilders, retired competitors so we used some gear too! Need help? Go on, we try to help our customers with cycle structure.
Thank you for reading few facts about us and don't hesistate to contact us anytime.

Delivery
Orders are shipped everyday from Monday to Saturday. We take delivery very seriously and we do everything what we can so your order reach your doorstep safely. Please understand we can't ship during holidays.
Note: Please, don't ask us when your order gonna be shipped. We're doing our best and every paid order is our priority. You will be notified once your order is shipped.
So how long does it take for order to reach me? After you receive email " Your order has been shipped " from experience it takes about 7-20 days.
Delivery cost? It depends on your cart price. Shipping price will be displayed in your cart - after you add all products you need simply check your shopping cart.
What about discretion? No worries about that. There will be no company name or steroid related words. We take it very seriously and we respect your privacy. Nooone will ever know what's inside the parcel. Only we and you.
What about delivery success rate to you? Our experience says 99%. We know what we're doing that is why we're the best.
Do you offer tracking code? Yes, we do.
Please, do care about your parcel and if order doesn't come within 20 days, contact us immediately so we can help.
 

Popular Steroid
 
 
1 Testosterone Enanthate CAS: 315-37-7  
2 Testosterone Acetate CAS: 1045-69-8  
3 Testosterone Propionate CAS: 57-85-2  
4 Testosterone Cypionate CAS: 58-20-8  
5 Testosterone Phenylpropionate CAS: 1255-49-8  
6 Testosterone Isocaproate CAS: 15262-86-9  
7 Testosterone Decanoate CAS: 5721-91-5  
8 Testosterone Undecanoate CAS: 5949-44-0  
9 Sustanon 250    
10 1-Testosterone Cypionate    
11 Turinabol CAS: 855-19-6  
12 Oral Turinabol CAS: 2446-23-3  
13 Stanolone CAS: 521-18-6  
14 Nandrolone Decanoate (DECA) CAS: 360-70-3  
15 Nandrolone Cypionate CAS: 601-63-8  
16 Nandrolone Phenypropionate (NPP) CAS: 62-90-8  
17 Boldenone Acetate CAS :2363-59-9  
18 Boldenone Undecylenate (Equipoise) CAS: 13103-34-9  
19 Drostanolone Propionate (Masteron) CAS: 521-12-0  
20 Drostanolone Enanthate CAS: 472-61-1  
21 Methenolone Acetate (Primobolan) CAS: 434-05-9  
22 Methenolone Enanthate CAS: 303-42-4  
23 Trenbolone Acetate CAS: 10161-34-9  
24 Trenbolone Enanthate    
25 Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate CAS: 23454-33-3  
26 Epiandrosterone CAS: 481-29-8  

Oral Steroid
 
 
27 Anavar CAS: 53-39-4  
28 Anadrol CAS: 434-07-1  
29 Winstrol CAS: 10418-03-8  
30 Dianabol CAS: 72-63-9  
31 Superdrol CAS: 3381-88-2  

Anti-Estrogen
 
32 Tamoxifen Citrate (Nolvadex) CAS: 54965-24-1  
33 Clomiphene Citrate (Clomid) CAS: 50-41-9  
34 Toremifene Citrate (Fareston) CAS: 89778-27-8  
35 Femara CAS: 112809-51-5  
36 Aromasin CAS: 107868-30-4  
37 Proviron CAS: 1424-00-6  
38 Arimidex CAS: 120511-73-1  
39   CAS: 566-48-3  
40 Cabergoline (Caber) CAS: 81409-90-7  
41 Finasteride CAS: 98319-26-7  
42 Dutasteride CAS: 164656-23-9  

SARM
 
 
43 Ostarine (MK-2866) CAS: 841205-47-8  
44 Cardarine (GW-501516) CAS: 317318-70-0  
45 Andarine (S4) CAS: 401900-40-1  
46 Ligandrol (LGD-4033) CAS: 1165910-22-4  
47 Ibutamoren (MK-677) CAS: 159752-10-0  
48 RAD140 CAS: 118237-47-0  
49 SR9009 CAS: 1379686-30-2  
50 YK11 CAS: 431579-34-9  

Sex Enhancement
 
 
51 Avanafil CAS: 330784-47-9  
52 Vardenafil CAS: 224785-91-5  
53 Dapoxetine CAS: 119356-77-3  
54 Tadalafil CAS: 171596-29-5  
55   CAS: 171599-83-0  
56 Vardenafil Hydrochloride CAS: 431579-34-9  
57 Dapoxetine Hydrochloride CAS: 431579-34-9  
58 Yohimbine Hydrochloride CAS: 65-19-0  

Pharmaceutical Intermediate
 
 
59 T3 CAS: 55-06-1  
60 T4 CAS: 51-48-9  
61 Ethyl Oleate(EO) CAS: 111-62-6  
62 Benzyl Alcohol (BA) CAS: 100-51-6  
63 Benzyl Benzoate (BB) CAS: 120-51-4  
64 Grape Seed Oil (GSO) CAS: 85594-37-2  
65 2,4-Dinitrophenol (DNP)    
66 1,3-Dimethylpentylamine (DMAA) CAS: 13803-74-2  
67 4-Acetamidophenol (Paracetamol) CAS:103-90-2  
68 Tauroursodeoxycholic Acid (TUDCA) CAS: 14605-22-2  
69 Dextromethorphan Hydrobromide (DXM) CAS: 6700-34-1  


Worldwide shipping from 5 locations.
Discounts for loyal customers.
Safe payment options.
Bitcoin accepted.
24/7 Customer support.
No prior prescription.
No minimal order.
Discreet delivery.

High Reliability Real Anabolic Steroids , Anabolic Gaining Agents Boldenone Cypionate Liquid

High Reliability Real Anabolic Steroids , Anabolic Gaining Agents Boldenone Cypionate Liquid
 

If you are interested in our products, please feel free to contact me.
Whatsapp: +86 13410121786
Skype: cathy11005
Email:
cathy@haiwenbiotech.com

 

Contact Details
Shenzhen Haiwen Bio-Technology Co.,Ltd

Contact Person: Cathy

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)